Philips


О бренде
Страна-производительНидерланды
История марки
Компания Philips появилась в Нидерландах в 1891 году. Ее учредителями стали братья Антон и Жерар Филипс. Свою деятельность компания начала с производства ламп накаливания и к началу нового столетия стала крупнейшим производителем ламп в Европе. Начало XX века характеризуется множеством открытий в различных научных сферах. В целях расширения своей деятельности и определения перспективных направлений развития, компания в 1914 году открывает собственную научно-исследовательскую лабораторию.
Первым результатом стало создание рентгеновской трубки в 1918 году.
В 1927 году компания начала выпуск радиоприемников.
В 1933 году Philips наладила выпуск медицинского рентгеновского оборудования.
В 1939 году компания предложила на рынке свою первую электробритву.
В течение последующих 10 лет компания создала электробритву с вращающимися головками и начала работать над совершенствованием транзисторной техники и интегральных схем.
В 1963 году ознаменовался выпуском компактных аудиокассет. А через два года компания начала выпуск интегральных схем.
В 70-х годах компания начала производство энергосберегающих ламп PL и SL, были изобретены компакт-диски, оптические диски и оптические коммуникационные системы.
В 1972 году Philips открыла собственную звукозаписывающую студию PolyGram.
В начале 80-х годов компания выпустила первые компакт-диски. В этот же период были совершены крупные сделки по приобретению телевизионного концерна GTE Sylvania и предприятия производящего лампы – Westinghouse.
В 90-х годах компания начала сотрудничество с компанией Sony и выпустила первый DVD-проигрыватель.
В начале нового тысячелетия компания продолжает расти. Сегодняшний лозунг компании – «Разумно и просто» - призван сформировать новый имидж Philips. Потребители должны знать, что эта компания не только мощный производитель бытовой техники и электроники, но крупный разработчик медицинской и свето- техники. Нынешняя цель Philips – завоевание лидерских позиций на рынке товаров для здоровья и благополучия.
Основное направление
Основными направлениями для марки являются:
Техника для приготовления пищи – кухонные комбайны, чайники, блендеры, коферки, кофемашины, фритюрницы, пароварки, соковыжималки, хлебопечки, миксеры, мясорубки, тостеры, сэндвичницы, подогреватели бутылочек, стерилизаторы бутылочек, термометры для кухни, грили
Техника для уборки - утюги, гладильные системы, пылесосы
Техника для дома – цифровые фоторамки, ЖК-телевизоры, LED-телевизоры, часы
Техника для ухода за собой – электробритвы, эпиляторы, фены, стайлеры, выпрямители, щипцы, электробигуди, триммеры, машинки для стрижки, термометры, зубные щетки
Устройства связи – мобильные телефоны, радиотелефоны
Видеотехника и оптика – 3D очки
Медиатехника – MP3 плееры, музыкальные центры, диктофоны, магнитолы, радиоприемники, домашние кинотеатры, DVD плееры, Blu-ray плееры
Автотехника - автомагнитолы
Компьютерная техника – мониторы, мыши, Web-камеры
Люстры и светильники – светодиодные светильники, ведра для охлаждения со светодиодной подсветкой
Техника для офиса – МФУ
Аксессуары и сопутствующие товары – бритвенные головки, лосьоны, аксессуары для бритв, аксессуары для триммеров, аксессуары для пылесосов, фильтры для пылесосов, наушники, наушники для мобильных устройств, оптические диски, зарядные устройства, микрофоны, аккумуляторы, галогеновые автолампы, светодиодные лампы, энергосберегающие лампы, колонки, пульты ДУ
Россия Беларусь Казахстан